Проблемы с доступом к личному кабинету "РЖД Пассажирам" могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные неполадки и способы их решения.
Содержание
Основные причины сбоев в работе
- Технические работы - плановое обслуживание серверов
- Перегрузка системы - пиковая нагрузка в период продажи билетов
- Проблемы с интернет-соединением - низкая скорость или обрыв связи
- Блокировка антивирусом - ложное срабатывание защиты
Способы восстановления доступа
Проблема | Решение |
Сайт не загружается | Проверить соединение, очистить кэш браузера |
Ошибка авторизации | Восстановить пароль, проверить раскладку |
Функции недоступны | Обновить страницу, попробовать позже |
Ошибка оплаты | Проверить баланс карты, попробовать другой способ |
Альтернативные способы покупки билетов
- Мобильное приложение "РЖД Пассажирам"
- Кассы на вокзалах
- Терминалы самообслуживания
- Звонок в контакт-центр по телефону 8-800-775-00-00
Когда обращаться в поддержку
Если проблемы с доступом сохраняются более 2 часов, рекомендуется обратиться в службу поддержки РЖД. При обращении необходимо указать тип ошибки, используемое устройство и браузер, а также сделать скриншот проблемы.