Проблемы с доступом к личному кабинету "РЖД Пассажирам" могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные неполадки и способы их решения.

Содержание

Основные причины сбоев в работе

  • Технические работы - плановое обслуживание серверов
  • Перегрузка системы - пиковая нагрузка в период продажи билетов
  • Проблемы с интернет-соединением - низкая скорость или обрыв связи
  • Блокировка антивирусом - ложное срабатывание защиты

Способы восстановления доступа

ПроблемаРешение
Сайт не загружаетсяПроверить соединение, очистить кэш браузера
Ошибка авторизацииВосстановить пароль, проверить раскладку
Функции недоступныОбновить страницу, попробовать позже
Ошибка оплатыПроверить баланс карты, попробовать другой способ

Альтернативные способы покупки билетов

  1. Мобильное приложение "РЖД Пассажирам"
  2. Кассы на вокзалах
  3. Терминалы самообслуживания
  4. Звонок в контакт-центр по телефону 8-800-775-00-00

Когда обращаться в поддержку

Если проблемы с доступом сохраняются более 2 часов, рекомендуется обратиться в службу поддержки РЖД. При обращении необходимо указать тип ошибки, используемое устройство и браузер, а также сделать скриншот проблемы.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как работает Магнит 9 мая и прочее