Доход в игровой индустрии - это совокупная выручка, получаемая разработчиками и издателями от монетизации игровых продуктов через различные бизнес-модели.

Содержание

Понятие дохода в игровой индустрии

Основные источники дохода в играх

Модели монетизации

МодельОписаниеПримеры
Pay-to-PlayПокупка игры единоразовоAAA-проекты (Cyberpunk 2077)
Free-to-PlayБесплатная игра с микроплатежамиGenshin Impact, Fortnite
ПодпискаРегулярная плата за доступWorld of Warcraft

Ключевые показатели доходности

  • ARPU (Average Revenue Per User) - средний доход с пользователя
  • ARPPU (Average Revenue Per Paying User) - доход с платящего пользователя
  • LTV (Lifetime Value) - общий доход с пользователя за все время
  • Конверсия в платеж - процент пользователей, совершивших покупку

Структура доходов мобильных игр

  1. Внутриигровые покупки (IAP) - 50-60%
  2. Реклама - 30-40%
  3. Подписки - 5-10%
  4. Премиум-версии - 3-5%

Динамика игрового рынка

ПлатформаДоля рынкаРост
Мобильные52%+5% в год
ПК28%+3%
Консоли20%+2%

Тренды монетизации

  • Баттл-пассы (сезонные пропуски)
  • NFT и игровые активы
  • Кросс-платформенные покупки
  • Персонализированные предложения

Экономика киберспортивных турниров

  • Спонсорские контракты
  • Медийные права
  • Мерчандайзинг
  • Краудфандинг призовых

Риски игровых доходов

РискМеры защиты
Изменения политик платформДиверсификация каналов
ПиратствоОнлайн-аутентификация
Регуляторные ограниченияЛокализованные версии

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Гарвардская тарелка: что это такое простыми словами и прочее