Контроль остатка интернет-трафика позволяет эффективно использовать мобильный интернет и избежать неожиданного расхода средств. Абоненты МТС могут проверить остаток гигабайт несколькими способами.
Содержание
Основные способы проверки интернет-трафика
- USSD-запрос
- Мобильное приложение "Мой МТС"
- Личный кабинет на сайте
- СМС-запрос
- Звонок в контактный центр
Проверка через USSD-запрос
- Откройте телефонную клавиатуру
- Наберите команду *100*1#
- Нажмите кнопку вызова
- Дождитесь сообщения с информацией об остатке трафика
Проверка в мобильном приложении "Мой МТС"
- Скачайте и установите приложение из App Store или Google Play
- Авторизуйтесь, введя номер телефона
- На главном экране отобразится текущий остаток интернет-трафика
- Для детальной информации перейдите в раздел "Тариф и услуги"
Проверка через личный кабинет
- Перейдите на сайт login.mts.ru
- Введите номер телефона и пароль
- На главной странице кабинета будет показан остаток интернета
- Для подробной информации перейдите в раздел "Мои услуги"
Проверка через СМС
Отправьте сообщение с текстом "?" или "Остаток" на номер 5340. В ответном сообщении вы получите информацию об остатке трафика.
Проверка через контактный центр
Позвоните по номеру 0890 для абонентов МТС или 8 800 250 0890 для звонков с других операторов. Автоматическая система или оператор сообщат информацию об остатке интернета.
Дополнительная информация
Частота обновления данных | Информация обновляется в реальном времени |
Точность информации | Может быть задержка до 5 минут после использования трафика |
Проверка в роуминге | Доступны все способы, кроме USSD (зависит от страны) |
Полезные советы
- Установите приложение "Мой МТС" для быстрого доступа к информации
- Настройте уведомления о расходе трафика в личном кабинете
- Проверяйте остаток перед загрузкой больших файлов
- Используйте Wi-Fi при возможности для экономии мобильного трафика
Если вы обнаружили расхождения в данных о трафике, обратитесь в службу поддержки МТС для уточнения информации.